+7 (8112) 66-71-14

ege@pskovedu.ru

Псков, ул. Кузнецкая, д.13
Режим работы: ПН-ЧТ 9:00 — 17:00, ПТ 9:00 — 16:00

Список литературы

Литература

Аванесов. В.С. Композиция тестовых заданий. М.: Центр тестирования, 2002.

 Анастази А. Психологическое тестирование / в 2т /. М., 1982.

 Андерсен П., Морган Д. Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений М, Логос, 2011.

Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии.М., Издательство  МГУП, 2000.

Басовский Л.Е., Протасьев В.Б.   Управление качеством. М.ИНФРА-5, 2005.

Бочерашвили В.Т. Педагогический аудит качества знаний М., АПКиППРО, 2007.

Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Психодиагностика. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб., 2000.

Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М.,Прогресс., 1976.

Грини  В., Келлаган Т. Проведение национальной оценки учебных достижений. М, Логос, 2014.

Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании. Учеб. пособие. – М.: Логос, 2003

Ингенкамп. Педагогическая диагностика. М., 1991.

Калейчик М.М. Квалиметрия. Учебное пособие. М., МГИУ, 2006г.

Конаржевский Ю.А. «Система, урок, анализ», Псков, 1996 г.

Ковалева Г.С. Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа. ФГОС , М., Просвещение, 2015.

Л. Крокер и Д. Алгина,  Введение в классическую и современную теорию тестов», М., Логос, 2012г.

Нейман Ю.Н., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации   педагогических тестов. М.,2002

Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе. РГПУ имени А.И. Герцена, 2000г.

Переверзев В.Ю. Критериально-ориентированные педагогические тесты для итоговой аттестации студентов. М., НМЦ. СПО Минобразования РФ,1999г

Поташник М.Н. «Управление качеством образования», М., 2000, «Пед. общество России»

Субетто А.И. Концепция квалиметрии. Система категорий и понятий. М., Исследовательский центр по проблеме качества подготовки специалистов, 1991г.

Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. Л., Издательство Ленинградского университета, 1972.

Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов.    М., Лотос, 2002.

 Кодекс профессиональной ответственности (Национальный  совет  педагогических   измерений NCME),

Проект  отраслевого стандарта. Тестирование. Педагогическое. Термины и          определения. ЦТ МОРФ, М.,2002

 Howard B. Lyman. “Test scores and what they mean”. – 1963 by PRENTICE – HALL, inc., Englewood Cliffs, N.j.

 

Файлы: